Майские будни: вчера, сегодня, завтра
World of Warcraft, зараза, цепляет и хватает по самые уши - вылезти из красочного и насыщенного Азерота ой как непросто, особенно если на том же сервере тусуются давние твои близкие друзья. Ведь бороздить просторы местного мира намного веселее в дружной кампании, объединенной в один "Скайповский" чат (а вообще, WoW - опасная штука, ведь сессия уже через месяц!). Тем не менее, я нашел-таки время, чтобы написать на Gamer.ru. "Апрельские будни" я просто банально не успел сделать, но уж с маем я такого не допущу - вот вам обзор месяца, который я умудрился сделать под самый занавес апреля и под самый занавес рабочего дня.
Вчера:
Сегодняшнюю «ленту истории» откроет Питер Молине, чей 51-ый День Рождения будет отмечаться 5 мая не только его родными и близкими, но и преданными фанатами его творчества. Ведь Молине крайне достойно проявил себя на геймдевном поприще. Вспомним хотя бы такие блестящие его работы, как Black & White и Fable. Что ж, с Днюшкой тебя, дружище! С Днем Варенья следует поздравить и… Electronic Arts! В 1982 году Трип Хоукинс основал компанию ЕА, которая поначалу позиционировалась как издатель компьютерных игр. Но бизнес пошел в гору, и боссы дали добро на открытие собственных студий-разработчиков. Так на свет появилось много высококачественных спортивных игр (FIFA, NHL и многие другие), новых гонок (Need For Speed), новых шутеров (Medal of Honor, Battlefield, Crysis и другие), новых экшенов (Morrors Edge, Dead Space и многие другие) и громоподобная The Sims. И не одна ЕА и Молине скоро будут праздновать – 7 мая 1946 года была образована японская компания Sony - превосходный магнат электроники и хороший разработчик. Спасибо ей за EverQuest (хотя я ни разу не пробовал эту MMORPG) и PlanetSide! В мае 1995 года в Лос-Анджелесе состоялась первая Electronic Enterteiment Expo. Организаторы выставки даже и не предполагали, что мероприятие ждет огромный успех: свыше 500 кампаний продемонстрировали 1700 своих игр. Не удивительно, что последующие выставки E3 являлись чуть ли не самыми главными мероприятиями для игрожуров и геймеров (не секрет, что одним из главных плюсов мероприятия - модели). А в 2006-ом любители видеоигр получили шок – отныне конференция приобрела «закрытый» статус: только для разработчиков, издателей и игрожуров. К счастью, в прошлом году организаторы выставки приняли решение вернуться к истокам. Игровой путь же начнем, пожалуй, с Terminal Velocity, которая вышла аккурат 1 мая 1995 годка. Terminal Velocity – футуристическая «леталка», которую заметили еще до ее выхода. Я про то, что впечатления о ее демоверсии попали на заглавную тему многих профильных журналов, тогда как, например, Doom не удостоился такой чести. И это несмотря на то, что в Terminal Velocity практически отсутствовал сюжет: на Землю напали пришельцы, вся надежда на нас. Главными плюсами игры являлась простота освоения и легкость полета, лучшая на тот момент графика и большой простор для наших путешествий по «воздуху» (полетаем не только на Земле, но и на 8-ми совершенно не похожих друг на друга планетах). В 1998 году у Epic Games, можно сказать, произошел дебют. Нет, игры команда делала и раньше (вспомним, хотя бы, Jazz Jackrabbit, о которой речь пойдет в августе), но именно в 98-ом году общественность по-настоящему начала говорить о талантливых разработчиках. Виной тому Unreal – уже культовый шутер, созданный на одноименном движке (до сих пор Epic Games делает свои игры на модернизированных «моторах» Unreal Engine). В отличие от своих конкурентов по жанру Epic Games не использовали межуровневые видеоролики или допотопные текстовые экраны с кратким описанием происходящих событий. Действие игры развивалось постепенно, и с каждым новым уровнем игрок узнавал все больше и больше полезной и интересной информации. В копилку успеха пару звонких монет подбросила и графика – самый реалистичный огонь от стрельбы автомата, самая красивая вода, ослепительно «горячая» лава и сказочно бесподобная летающая мошкара над трупами поверженных врагов. Также залог успеха Unreal крылся в великолепной архитектуре уровней. Скажем за это спасибо небезызвестному Клиффу Блезински. Кстати, цена у шутера от Epic Games на то время была.. 54 доллара 95 центов. P.S.: кто там на Геймере отвечает за поднятие блогов старых игр?) Обратите внимание на Unreal! Под самый конец месяца, 31 мая того же года на прилавках магазинов объявляется X-FILES: The game, игра для поклонников популярного сериала «Секретные материалы». К огорчению фанатов, главными героями игры становятся не главные герои картины, а лишь некий Крейг Уиллмор. Агенты Малдер и Скалли появлялись только в нескольких эпизодах X-FILES: The game. Большую часть игрового времени занимают поиски доказательств, сверка отпечатков пальцев, беседы со свидетелями и тому подобные вещи. Однако встречаются и сцены, в которых надо показать ловкость и скорость реакции. Например, во время перестрелки или слежки за преступниками. 27 мая 1999 года EA Canada представила общественности новую Need For Speed: High Stakes. После феноменального успеха третьей части NFS от разработчиков требовалось как минимум не опустить планку качества, а как максимум – поднять ее выше. С чем они, собственно, и справились. Need for Speed: High Stakes обошлась без особых нововведений. Однако присутствовали качественные изменения: все особенности, появившиеся в Hot Pursuit, довели до ума. Разработчики подкрутили искусственный интеллект полицейских и добавили несколько новых видов режимов игры. На этот раз к автомобилям приделали и хоть какую-то деформацию: у них бились стекла, стирались покрышки и изнашивался движок. Чтобы привести авто в порядок, игрок выплачивал наличные, которые зарабатывал в соревнованиях. Небольшой стимул учиться водить аккуратно. Так же стоит обратить внимание на то, что именно в High Stakes впервые появился режим «Карьеры». Тогда же Eidos захлопнула свои двери перед Нелли МакЭндрю, моделью, исполнявшую роль Лары Крофт почти два года. Причиной разрыва контракта послужила публикация снимков обнаженной Нелли в Playboy, причем в образе миссис Крофт. Eidos тут же уволила несознательную девушку, а на мужской журнал подала в суд и добилась, чтобы имя Лары Крофт на обложке журнала было убрано. В мае 2000 года, а точнее 23-го числа, в продаже появился горе-шутер Daikatana от Ion Storm, компании, в которой трудились такие отпетые мужики, как Том Холл, Джон Ромеро и Уоррен Спектор. В начале работ над игрой все шло по плану. Игру планировалось выпустить в начале 1998 года на уже потрепанном движке от Quake (конкурентов ведь и близко не было видно). Но тут как гром на голову сваливается Quake II на обновленной версии Id Tech, и Ромеро приходится отдать приказ об переходе Daikatana на новый «моторчик», и это решение не могло не сказаться на конечном качестве продукта. И, как я писал уже выше, Daikatana появляется в мае 2000-го года и поражает общественность своей забагованностью, кривизной графики и общей невыразительностью. Epic Fail. А в 2001 году роковую ошибку совершила Ensemble Studios (создатель RTS-серии Age of Empires), решившаяся отдаться в руки Microsoft. История умалчивает, сколько было заплачено за далласкую компанию, но не сложно предположить, что речь идет об очень крупной сумме. Почему Ensemble продалась? Нет, конечно не из-за нужды в деньгах, их у талантливой студии было навалом. Просто Microsoft и Ensemble работали вместе на протяжении нескольких лет, и, видимо, в преддверии выхода новой игры компании – Age of Mythology – издатель предложил закрепить удачный союз. 3 мая 2009 года корпорация решила по непонятным для меня причинам распустить опытных разработчиков. Случилось это почти сразу после выпуска консольной стратегии Halo Wars. Но выходцы из Ensemble Studios не опустили руки, а основали свои небольшие компании, в которых сейчас трудятся над собственными проектами. Пожелаем удачи! 7 мая 2001 года на прилавки магазинов поступает третья часть знаменитого (культового!) квеста Myst - Myst III: Exile. «Эталованный образец жанра – сложный, интересный и упомрачительно красивый квест», - пишет «Страна игр». «Игра божественно красива», - «Игромания». И я с ними полностью согласен: Myst III - крайне симпатичная игра, но геймплеем она все же на любителя. Это чисто мое субъективное мнение. «Тёплый майский денёк 2002 года (а именно – 1 мая, пр. serick’a). Он был не столь прост, как мог показаться на первый взгляд – это был день массового помешательства для всех, кто считает, что РПГ – это не только противотанковое оружие», - пишет Pegazs. И нельзя не согласиться - The Elder Scrolls III: Morrowind с первого своего дня жизни стала культовой фэнтезийной RPG. Ээ.. С покрасневшим лицом честно признаюсь, что я наблюдал за геймплеем Morrowind только со стороны, а точнее из-за спины своего друга-«ролевика». Потому мало что знаю о ней, мало что могу о ней рассказать. Но не беда, Пегас совсем недавно опубликовал достаточно подробный обзор. Черпайте интересную информацию оттуда) Тогда же, только под самый конец месяца, Ubisoft Enterteiment выпускает свежий шутер по мотивам голливудского блокбастера The Sum of All Fears («Все страхи мира»). Разумеется, с приставкой Tom Clancy’s. Вообще, как мы все знаем, игры по мотивам кинокартин часто оставляют желать лучшего. Но бывают и приятные исключения. Этот случай – именно такой. The Sum of All Fears была сделана на движке Ghost Recon. Геймплеем игра как две капли воды похожа на Rainbow Six. Отличия – сокращение числа напарников и доступного оружия, увеличение количества отдаваемых приказов, отсутствие классов солдат и отсутствие планирования прохождения операции перед миссией. На следующий год 5 мая издательство Electronic Arts, боссы которой прыгали в «малине» из-за феноменального успеха The Sims, официально анонсировало вторую часть игры. Создатель и ведущий дизайнер серии Уилл Райт пообещал, что новая игра будет краше и реалистичнее. Maxis не подвела - The Sims 2 получилась не только не хуже оригинала, но и намного лучше. Миллиарды снова потекли в бюджет ЕА, и главные ребята компании дали добро на разработку дополнение. На сегодняшний день у The Sims 2 восемь крупных и 9 маленьких официальных дополнений. 12 мая 2003 года на полках американских магазинов появляется «писишная» Grand Theft Auto: Vice City, рассказывающая игроку о «похождениях» Томми Версетти в городе Вайс-сити. Главный герой, как и полагается, вляпывается в историю с наркотиками, большими деньгами и плохими парнями. В итоге мы и разгребаем всю эту кучку… проблем. На выбор, как всегда, уйма тонн транспорта и много-много оружия. Думаю, Unreal Engine 3 не нуждается в представлении. На этом «моторе» от Epic Games работают свыше полсотни игр в жанрах экшен и шутер. Впервые об многообещающем движке от именитого разработчика заговорили в мае 2004 года на выставке Е3. Демонстрация его возможностей едва не стала причиной многочисленных сердечных приступов со стороны зрителей – такого игровая общественность еще не видела. Unreal Engine 3 быстро нахватал кучу всевозможных наград в номинациях «Физика», «Освещение», «Анимация» и других. Потому не удивительно, что третья версия Unreal Engine по-быстрому была лицензирована такими грандами индустрии, как Microsoft, покойной ныне Midway, Ubisoft, NCSoft, Sony и многими-многими остальными. Плавно проскочим 2005 год, так как в обозреваемом сегодня месяце тогда ничего интересного не состоялось, и сразу обратим свой взор на год 2006. Первым делом хочется рассказать о Heroes of Might and Magic V (выход в России: 19 мая), разработка которой была поручена нашей Nival Interactive. К сожалению, несмотря на весь ажиотаж вокруг игры (помнится, какие большущие были очереди за коробкой со свежим хитом; я еще тогда удивился, когда увидел ее джевел стоимостью в 600 рублей, хотя сейчас это вполне обычная цена для такого типа издания игры), пятая часть знаменитой серии вышла несколько отстраненной. Вроде как и атмосфера сохранилась, вроде как и отсылки к прошлым «эпизодам» имеются, ан нет, все-таки не то. Я даже на своем отце проверил: вручил ему диск и велел играть. Он установил, пару десятков минут помусолил мышкой и забил, объяснив это тем, что игра стала уже не той очаровашкой, какой была раньше. Может дело в графике? Может, разработчики больше времени уделили «фантику» их продукта, чем самой «начинке»? Похоже на то. В любом случае, HoMM V не стала культовой, а о VI-ой части пока остается только мечтать. Еще я отмечу Hitman: Blood Money того же 2006 года выхода (в России: 26 мая). По-моему, «Кровавые деньги» - чуть ли не лучшая игра в серии Hitman, хотя, безусловно, мое мнение тут крайне субъективное. Просто меня очаровало в ней разнообразие локаций, присутствие множества мелких деталей (возможности переодеться в клоуна, зарезать Санта-Клауса, погулять по городу в костюме цыпленка, потанцевать с местными тусовщиками). Это первая игра с лысым мужичком в главной роли, которую я прошел целиком и полностью. На сегодня Blood Money - последняя часть в серии. Однако уже доподлинно известно, что Hitman 5 уже находится в разработке. Йен Ливингстон, который с недавних пор возглавляет компанию Eidos, заявил, что его студия сейчас трудится сразу над несколькими проектами, включая и над новыми похождениями веселого парня со штрих-кодом на затылке. В 2007 году Microsoft совершает ошибку, выпуская свой консольный хит Halo 2 на ПК (напомню, что Xbox-версия вышла в далеком 2004-ом; на персоналках шутер появляется под самый занавес месяца – 31 мая). И ладно, если бы вторая часть Halo поддерживала всеми любимую тогда «ХРюшу», но нет, игра позиционировалась как «двигатель продаж» новой операционной системы Windows Vista, которая тогда поддерживала не все компьютерные игры. Что сказать… Стоило брать «Висту» ради «Хало»? Определенно нет – шутер вышел очень посредственный. 20 мая следующего года состоялся запуск европейских серверов «Функомской» MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. Старт игры, мягко говоря, выдался не особо удачным. Поначалу игра позиционировалась как «убийца World of Warcraft», но уже с первых дней ее жизни стало ясно, что о конкуренции не может быть и речи. Обилие багов, нерабочих квестов и периодичных откатов серверов дало увесистый отпечаток – игроки стало массово уходить из Age of Conan. Но нет, до трагической концовки Tabula Rasa дело не дошло. Игра все еще живет и потихоньку выкарабкивается из кризиса. Подтверждением этого является выход первого дополнения - Rise of the Godslayer. Релиз состоится 11 мая. |
В «сегодняшнем» месяце потенциальных хитов намечается целых четыре. Про эпизоды GTA IV рассказывать особо и нечего, ведь это классический порт игры с приставок. Про Prince of Persia: The Forgotten Sands сказать я могу только свое негодование, так как меня просто «убил» геймплейный ролик. Lost Planet 2 выходит в США и в Европе 11 мая, и, если бы не мой сегодняшний материал, я бы попросту продолжал думать, что сиквел Capcom планирует выпустить лишь в июне. Четвертый борец за кошельки покупателей – мутный «тип». Почему? Да потому, что Alpha Protocol крайне амбициозный проект, который имеет все шансы угодить в лужу, либо стать отличной шпионской ролевой игрой. Ах да, да простят меня поклонники консолей, но я обозреваю только проекты, выходящие на ПК. Приставки затрагивать не хочу, так как в них я разбираюсь так же, как корова в уравнении Майера в термодинамике. Но все же упомяну, что 14 мая в Европейские магазинчики поступает Alan Wake – эксклюзив для Xbox-360. Однако у тебя есть возможность посмотреть и пощупать игру в числе первых – читай недавний пост от Виззи. А вообще я вас всех надул. Как всегда, AQuaRity вовремя указал в моем посте классические ошибки, такие как банальные даты выхода консольных версий игр и версий их же для персональных компьютеров. Так, новый Принц Персии на ПК выйдет только через месяц, а те, у кого нет приставок, смогут побегать на просторах "Потерянной планеты" лишь осенью. Печально. Приступим. Начнем с «мутного типа». Если кто не в курсе: Alpha Protocol – этакая «Mass Effect про шпионов». Это первый самостоятельный проект Obsidian Entertainment – до этого студия занималась лишь разработкой продолжений игр других разработчиков (SW: KotOR 2, Neverwinter Nights 2 и другие). Obsidian, кстати, сейчас трудится и над Fallout: New Vegas. В Alpha Protocol нам обещают проработанный шпионский сеттинг, закрученный сюжет, стильную атмосферу, море оружия, кучу всевозможных шпионских гаджетов и многое другое. Главным героем выступает спец-агент Майкл Тортон, бывший агент ЦРУ. В один прекрасный момент Тортона подставляют, в руках у Майкла оказывается крайне ценная информация, и на агента начинается настоящая охота. Он был вынужден примкнуть к организации Alpha Protocol – единственным людям, которые имеют представление о происходящем и которые способны помочь Майклу разобраться во всей этой куче-мале (разборки завезут нас в Рим, Тампей, Москву и Саудовскую Аравию). Для решения этой непростой задачи нам потребуется заручиться поддержкой союзной стороны, а также попробовать провести и словесные саботажный действия в стане противника. Как заявляют авторы, отношения с союзниками, врагами и нейтральными персонажами играют тут чуть ли не основополагающую роль. Встречи с важными героями здесь часто выдвинуты в отдельные миссии, где и покажет себя во всей своей красе (ну или наоборот) местная система диалогов. Да, она немного похожа на ту, что мы видели в Mass Effect, но есть и некоторые нюансы. Например, нам разрешается выбрать «тон» ответа – агрессивный/доброжелательный и так далее. Реакция персонажей на наши подобные действия будет полностью зависеть от их характеров и стилей поведения. Кто-то воспримет агрессивный тон как угрозу, ну а кто-то просто усмехнется и скажет, что нынешняя ситуация далеко не в нашу пользу и правила игры диктует именно он. Ну вы смотрели боевики, все от туда. Как видите, игрушка получается очень интересная. Сейчас проект уже на финишной стадии, продукт почти полностью закончен, идет шлифовка. Потому уже можно с уверенностью говорить о среднем графическом исполнении Alpha Protocol. Не вооруженным глазом можно заметить на скриншотах размазанные текстуры окружения, не очень правдоподобный огонь и некоторые другие несуразные вещи. Хочется надеется на достойную анимацию. Если подведет и она… Ну а самое неоднозначное место у Alpha Protocol – это система развития сюжета. Да, здесь есть начальная интрига, есть набор заданий в разных уголках планеты, есть многочисленные персонажи, с которыми нам надо будет познакомиться и… все. Развитие сценария (то есть концовка) напрямую зависит от тех действий, которые ты предпримешь при диалогах и при других разнообразных ситуациях. Таким образом, виртуальный писатель сам будет «писать» сюжет. Ладно, я почти уверен, что концовки у игры выйдут достойные, но что будет с «центром» повествования? А вдруг все скатится к банальщине? Эх. Вот тут я и возлагаю на разработчиков большие надежды. На графику можно и закрыть глаза, я, например, не настолько искушенный геймер, но вот сюжет подкачать не должен. Никоим образом! «Писишники», наконец, заполучат в свои руки долгожданную Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City, выход которой состоится 14 мая (дату поступления в магазины перенесли еще с марта). Episodes From Liberty City - сборник из двух дополнений, ранее вышедших только на консолях: The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony. Первый «эпизод» расскажет историю о байкере Джонни Клебитце, лидере байкерской группировки The Lost. Завязка заключается в том, что из тюряги выходит бывший лидер банды Билли, который крайне недоволен нынешним состоянием своей «команды». Он провоцирует раздор между The Lost и другой группировкой – The Angels of Death, тем самым, подливая масла в и без того плотненький огонь. Забытая вражда между бандами вспыхивает с новой силой. В The Ballad of Gay Tony происходящее на экране игроки увидят глазами Луиса Лопеса, парня, который работает на чувака нетрадиционной сексуальной ориентации. Луис попадает в сложную ситуацию с русской мафией, в которой он сам должен и разобраться. Сборник внесет в и без того насыщенную игру новые тачки, оружие и целых шесть новых многопользовательских режимов. Кроме того, сценарии обоих эпизодов будут плотно контактировать с оригинальной GTA IV. Как совсем недавно сообщил Магиструм, Episodes from Liberty City выйдет в России на русском языке, с английской озвучкой (русские субтитры). И я этому очень рад, так как люблю больше слушать оригинальное звучание. Ну что я могу сказать о Prince of Persia: The Forgotten Sands (консольный релиз – 18 мая, на ПК - в июне)… Про то, что бои стали чересчур вычурными и скучными (это судя по видео, я могу и ошибаться, не закидывать калом)? Про то, что теперь банально отсутствует чувство опасности и вызова при борьбе с толпой сонных жмуриков-зевак? Ну да ладно, не буду троллить на игру, а просто спокойно подожду релиза. The Forgotten Sands является одновременно и сиквелом, и приквелом. События новой игры происходят после «Песков времени», но до «Схватки с судьбой». Поэтому главный герой уже и не влюбленный зевака, но уже и не рубака-маньяк - в The Forgotten Sands ему подобрали более органичный образ. За то «срединное» время меж «TSoT» и «WW» принц отнюдь не почивал, а помогал своему брату защищать его королевство от орды врагов (да нет, не от зомби, а от вполне обычных людей). Непонятно, чем там принц помогал, но факт того, что брат призвал себе на помощь армию нежити – удручает. А жмурикам, понятное, обратно в сырую земельку не хочется, потому они собрались разместить свои блага и пожитки тут, в мире живых. А принц что? А то – пинками и затрещинами он собирается загнать всю эту «молодежь» обратно в могилы. Не буду рассказывать об общих чертах, а поведаю о главных фишках. Отныне принц повелевает стихиями, да так, что мама не горюй. Фонтанчики из стен (не спрашивайте меня о том, кто умудрился додуматься размещать фонтаны на вертикальных стенах, да так, чтобы струи воды стекали прямиков на улицы города на головы уважаемых граждан) он умеючи замораживает, превращая их, таким образом, в «отличные» турникеты (и не надо вопросов о том, почему принц с них не соскальзывает… а может у него ладони волосатые?). Также может создать вокруг себя небольшой смерч, который разом сметет куда подальше наседающих недругов. Забудьте размеренные неторопливые дуэли. В The Forgotten Sands нас ждут стычки с целой толпой недругов (десятки!), потому разом забываем о всяких там блоках и всевозможных «уворочках» (но не об прыжках, перекатах и тд) и принимаемся просто дубасить тем, что в руках будет, направо-налево. Таковы принципы новой игры. В свое время Lost Planet приняли достаточно холодно. Яркий и динамичный экшн получил средние оценки (речь идет в большей степени о РС-версии) со стороны привередливых игрожуров. Хотя, читая многие обзоры, я удивлялся, как можно было не написать о местных боссах, где новый никак не похож на старого. А наблюдая за сводками о продажах игры, я очень опасался за будущее продолжения. К счастью, все обошлось – Capcom, несмотря ни на что, готовит Lost Planet 2 - во всех смыслах настоящий сиквел. На планете E.D.N. III минуло 10 лет. Обстановка на ней коренным образом изменилась – из-за смутной пока причины в некоторых местах E.D.N. III льды растопились, и на бывших заледенелых просторах появились самые что ни на есть натуральные джунгли. А это, как можно догадаться, повлияет на местную флору и фауну: теперь Акриды (большие такие жукоподобные твари) еще больше, еще сильней. Помимо насекомоподобных охотников, будут и экзотические монстры: например, лягушка-переросток. Идеология кооператива окончательно поглотила умы разработчиков – для того, чтобы игрок ассоциировал себя с персонажами, было принято не выдумывать им характеры и образы. Вместо этого предлагают шесть коротких сценариев, связанных между собой, которые в итоге приведут геймера к какой-то эпической концовке. Однако есть опасения получить нечто в духе Left 4 Dead. Но это не будет плохо, если игровой процесс выйдет на все 100-процентные ура! Напоминаю, что выход Lost Planet 2 на консолях запланирован на 11 мая, тогда как версия для персоналок появится лишь далекой осенью. 25 мая в Америке на всех современных игровых платформах (имеются ввиду Xbox-360, PS3 и PC) выйдет гоночная аркада Blur от Bizarre Creations, выпустившая годами ранее сетевой экшен The Club. Самое приятное то, что разработчики добились для своего проекта полного лицензирования самых крутых тачек планеты, и это несмотря на то, что авто в игре будут биться, ломаться и всячески подвергаться обильной деформации. Поклонники рейсингов, думаю, будут счастливы, узнав, что в Blur будет немецкая BMW, которая довольно редко "заезжает" в подобные игры. И, разумеется, в новинке Bizarre Creations ожидается современный визуальный ряд, шикарный саундтрек и море драйва. Все как всегда. Так же в мае наше внимание затронут: квест Darkness Within 2: The Dark Lineage (14 мая), незамысловатая Pure Football (28 мая), основной фишкой которой будет полное отсутствие судейства и проработанный сетевой режим, симулятор спортбайков SBK X Superbike World Championship (28 мая), мультяшная гоночная игра Silas (20 мая) с возможностью уничтожать противника, дополнение к многопользовательской ролевой игре Age of Conan - Rise of the Godslayer (11 мая) и довольно классическое дополнение Tropico 3: Absolute Power (май) с одной новой кампанией, несколькими новыми постройками и другими небольшими нововведениями. |
Кто бы не оставлял какие надежды, но я могу сказать точно – Rage не выйдет в 2010 году. Проекты такого плана постоянно переносятся на более позднюю дату, и не исключено, что id Software не успеет доделать свой новый FPS в этом году. Тем более, что им незачем торопиться, ведь издателем является Electronic Arts, которая в состоянии финансировать и ждать пожитки в течение долгого времени. Представьте себе: Rage – это единственная новая марка id Software за последние почти 15 лет (до этого были Квейки, Вульфенштейны да Думы). И вот, Кармак уверяет игровую общественность, что создает самую красивую игру десятилетия. И, в принципе, его словам можно верить, ведь Кармак – не просто гений-программист, это Разработчик с большой буквы, который отвечает за свои слова. Так вот, Rage создается на сверхновом «двигателе» id Tech 5, который является на данный момент «самым красивым и быстрым движком». По заверениям авторов, игра уже выдерживает стабильные 60 кадров в секунду на Xbox-360 (Crysis 2 – 30 к/сек), а для РС же для комфортной работы потребуется современное железо. Обещаются захватывающие открытые панорамы, блестящая детализация и стильный фирменный дизайн, придающий проекту уникальную атмосферу. Это что касается графики. Если в Crysis 2 своеобразный конец света наступит в 2033 году, то в Rage он случится уже в 2029-ом. Астероид Apophis столкнется с Землей и уничтожит большую часть планеты. Однако ученые предвидели такой исход событий и для человеческой цивилизации запустили проект «Эдем», включающий в себя сотни спасительных убежищ, укрыться в которых было позволено лишь самым лучшим представителям человеческой расы. Таким образом, десятки людей были спасены, начинать жизнь приходится с самого начала.. Причем правило выживания сильнейших никуда не делось, так как катастрофа породила, а точнее дала жизнь многим людям, при этом изменив их почти до неузнаваемости. Однако не все так просто: после катастрофы Землю накрыл высоко радиационный фон, как раз и являющийся причиной мутации живых существ. Нам же предстоит будет выяснить в деталях, что же на самом деле случилось после падения астероида. Выяснять подробности мы будем с помощью оружия, всевозможного транспорта и дарованной нам свободы действий. |
Мартовские будни
Жду ваших комментариев, советов и наказаний